Добро пожаловать! В часах добавлено: Термостат с разрешением 0,1 градус.
Каждая пара привязана к своему выходу 1 к T_STAT_1, 2 к T_STAT_2 и т. д.
Выхода T_STAT_1 и T_STAT_2 привязаны к первому
датчику, T_STAT_3 и T_STAT_4 ко второму.
Выхода T_STAT_2 и T_STAT_4 проинвертированы. Изменен будильник для управления нагрузкой.
Будильников 5, их номера A-E, управляют ножкой PIN_CALLS_A_E. Надо следить что бы один будильник не наезжал на другой, последствия таких наездов :) на Ваш страх и риск. Два входа для измерения напряжения. На входах стоит делитель на 10. Источник опорного напряжения
используется внутренний 2,56В, поэтому максимальное измеряемое напряжение
около 24В. Ну так как это часы а не вольтметр, из схемы можно выбросить
дросель и конденсатор к ножке AVCC, соединить ее сразу с VCC.
Но если часы используются в машине желательно ни чего не выбрасывать
и поставить еще один дросель (~3mH) до кренки.
Понятно что режимы F E тоже самое что и C D только без точки. Ножка SIG_HOUR каждый час устанавливается в 1 на одну секунду. Схема. Схема такая же как и в часах на меге8, адаптированная на mega16.
Скачать исходник, прошивки,
файлы для протеуса 695.
Вторая версия.
Изменена коррекция хода часов. Шаг 0.008 секунды. (50 значений), максимальное значение 0.391. Fuse биты такие же что и для mega8, плюс отключить fuse бит JTAG(unprogrammed) и OCDEN (снять галки в пони прог). После прошивки обязательно выполнить SETUP->СБРОС НАС.->SET. Монтажная плата (30 Kb) в формате Spr.Lay.5. Транзисторы термостата ВС-817-40,транзистор по питанию BFR93A/T1. Плата разработана под корпус часов автомобиля ВАЗ-2104(классика). Прислал Юрий. |